До того, как прийти на курс, Андрей уже 3 года вел блог вместе со своей девушкой. В этом блоге они уже запускали чек-листы и курсы по отношениям, но Андрей чувствовал, что хочет какое-то свое дело. Он решил пойти на курс, потому что продюсирование показалось Андрею очень многранной профессией, где можно обучиться различным навыкам и применять их на совершенно разные продукты и модели заработка.
Так оно и вышло — за время курса Андрей сделал 3 не похожих друг на друга запуска.
1. ЗАПУСК КНИГИ РЕЦЕПТОВ НА 250 000 РУБЛЕЙ
В самом начале курса «Формула запуска» ученикам предлагается несколько способов, как найти эксперта под проект. И один из них — это банально поспрашивать знакомых. Андрей поступил именно так и уже на этом этапе оказалось, что есть знакомый эксперт по питанию, кто давно хотела попробовать запуститься. Этот «тренировочный» запуск длился всего 2 недели и на низком чеке 1 200 р. ребята смогли заработать 250 000
Роль Андрея: продюсер, Модель: запуск в чужом блоге
2. ЗАПУСК КУРСА ПО ОТНОШЕНИЯМ
Второй запуск Андрей провел уже в своем блоге. Вместе со своей девушкой они продали курс по отношениям на 1,5млн. Несмотря на то, что основной акакаунт заблокировали и прогрев пришлось переносить на резервный аккаунт, с небольшими охватами, запуск получилось реализовать.
Роль Андрея: эксперт, Модель: запуск в своем блоге
3. ПАРТНЕРСКИЙ ЗАПУСК НА 500 000 РУБЛЕЙ
Андрей разработал игру «правда или действие», для которой придумал авторские вопросы. Он предложил знакомой секс-блогеру продать эту игру у себя в блоге. Таким образом, вышел запуск на 500 000 рублей, при том что прогрев шел всего неделю и чек за игру был 695 р.
Модель: запуск своего продукта в чужом блоге
Таким образом, за время курса Андрей попробовал все виды запусков на теплую аудиторию и заработал суммарно 2,2 млн рублей. Теперь блогер и продюсер планирует расширять команду, продолжать продюсировать чужие запуски, запускать себя и также будет продавать свою игру через чужие блоги.
Андрей поделился, что он из тех учеников, кто внимательно смотрел каждый урок и сразу внедрял все новые фишки, которые видел. Больше всего помог модуль по блогингу, благодаря которому Андрей провел распаковки со своими экспертами и набрал материала, из которого потом прописывал прогревы.
Также он делится, что на продажи сильно влияли сюжетные линии и все триггеры, которые он по максимуму вшил в прогревы.