Алексей
Роль на запуске: эксперт
Запустил тот же продукт на 14 000 000 руб.
Сделал партнерский запуск на 4 000 000 руб.
За время курса:
До курса:
История Алексея

Не всегда бОльшая часть продаж происходит с вебинара. Леша в первые дни продаж получил 150 оплат, а общее количество за время запуска составило 670. Если у вас тоже сложится ситуация, когда на вебинаре купило меньше людей, чем вы ожидали — знайте, что существует еще много способов и механик, как добиться нужной цифры.


Для того, чтобы во время прогрева сильно не падали охваты — внедряйте сюжетные линии. Еще крутой прием — сделать прогрев через персонажа и наглядно, через историю людей показать сюжет, как они проходят путь с вашим продуктом.

Не всегда бОльшая часть продаж происходит с вебинара. Леша в первые дни продаж получил 150 оплат, а общее количество за время запуска составило 670. Если у вас тоже сложится ситуация, когда на вебинаре купило меньше людей, чем вы ожидали — знайте, что существует еще много способов и механик, как добиться нужной цифры.


Для того, чтобы во время прогрева сильно не падали охваты — внедряйте сюжетные линии. Еще крутой прием — сделать прогрев через персонажа и наглядно, через историю людей показать сюжет, как они проходят путь с вашим продуктом.

Made on
Tilda