Не всегда бОльшая часть продаж происходит с вебинара. Леша в первые дни продаж получил 150 оплат, а общее количество за время запуска составило 670. Если у вас тоже сложится ситуация, когда на вебинаре купило меньше людей, чем вы ожидали — знайте, что существует еще много способов и механик, как добиться нужной цифры.
Для того, чтобы во время прогрева сильно не падали охваты — внедряйте сюжетные линии. Еще крутой прием — сделать прогрев через персонажа и наглядно, через историю людей показать сюжет, как они проходят путь с вашим продуктом.
Не всегда бОльшая часть продаж происходит с вебинара. Леша в первые дни продаж получил 150 оплат, а общее количество за время запуска составило 670. Если у вас тоже сложится ситуация, когда на вебинаре купило меньше людей, чем вы ожидали — знайте, что существует еще много способов и механик, как добиться нужной цифры.
Для того, чтобы во время прогрева сильно не падали охваты — внедряйте сюжетные линии. Еще крутой прием — сделать прогрев через персонажа и наглядно, через историю людей показать сюжет, как они проходят путь с вашим продуктом.