Наташа
До курса:
За время курса:
Неудачный запуск всего на 30 000 ₽
Вместе с парнем Никитой сделали запуск на 29 000 000 ₽
Роль на запуске:
сделали партнерский запуск, где Никита был эксперт и создатель продукта, а продажи были на аудиторию Наташи
История Наташи

Запуски — это технология, где важен и прогрев и продукт. Высокие охваты сами по себе не гарантируют вам продажи


Поднять охваты можно даже в 3−4 раза, если использовать сюжетные линии и приемы сторителлинга.


Если вы хотите сделать партнерский запуск, где экспертом является не автор блога, важно сначала прогревать к личности этого эксперта.


Если делаете прогрев через персонажа, выбирайте такую точку А, которая будет хуже, чем у целевой аудитории. Но! Не придумывайте специально страшные истории и не нанимайте актеров.


Один из способов сделать высокие продажи — добавить триггер ограниченности, т. е. наглядно показать, что желающих попасть на курс больше, чем мест. Это один из 18 триггеров для прогревов.

Запуски — это технология, где важен и прогрев и продукт. Высокие охваты сами по себе не гарантируют вам продажи


Поднять охваты можно даже в 3−4 раза, если использовать сюжетные линии и приемы сторителлинга.


Если вы хотите сделать партнерский запуск, где экспертом является не автор блога, важно сначала прогревать к личности этого эксперта.


Если делаете прогрев через персонажа, выбирайте такую точку А, которая будет хуже, чем у целевой аудитории. Но! Не придумывайте специально страшные истории и не нанимайте актеров.


Один из способов сделать высокие продажи — добавить триггер ограниченности, т. е. наглядно показать, что желающих попасть на курс больше, чем мест. Это один из 18 триггеров для прогревов.

Made on
Tilda