Запуски — это технология, где важен и прогрев и продукт. Высокие охваты сами по себе не гарантируют вам продажи
Поднять охваты можно даже в 3−4 раза, если использовать сюжетные линии и приемы сторителлинга.
Если вы хотите сделать партнерский запуск, где экспертом является не автор блога, важно сначала прогревать к личности этого эксперта.
Если делаете прогрев через персонажа, выбирайте такую точку А, которая будет хуже, чем у целевой аудитории. Но! Не придумывайте специально страшные истории и не нанимайте актеров.
Один из способов сделать высокие продажи — добавить триггер ограниченности, т. е. наглядно показать, что желающих попасть на курс больше, чем мест. Это один из 18 триггеров для прогревов.
Запуски — это технология, где важен и прогрев и продукт. Высокие охваты сами по себе не гарантируют вам продажи
Поднять охваты можно даже в 3−4 раза, если использовать сюжетные линии и приемы сторителлинга.
Если вы хотите сделать партнерский запуск, где экспертом является не автор блога, важно сначала прогревать к личности этого эксперта.
Если делаете прогрев через персонажа, выбирайте такую точку А, которая будет хуже, чем у целевой аудитории. Но! Не придумывайте специально страшные истории и не нанимайте актеров.
Один из способов сделать высокие продажи — добавить триггер ограниченности, т. е. наглядно показать, что желающих попасть на курс больше, чем мест. Это один из 18 триггеров для прогревов.