Настя
Роль на запуске: продюсер
спродюсировала запуск на 2,6 млн
зарабатывала 50 000 в месяц на SMM
За время курса:
До курса:
Точка а
До курса Настя оказывала услуги в SMM, чек за одного клиента был 20−30 000 рублей, в месяц получалось заработать около 50 000. На Мишу Настя была подписана давно, и, когда увидела, что он запускает обучение по запускам, решила идти. Был запрос повысить свой заработок и обучиться новым навыкам, т.к. продюсирование включает в себя ни одну услугу, а целый комплекс, из которых можно выбирать что больше по душе и в каждом проекте есть место творчеству и структуре одновременно.
История Насти
Запуск в деталях:
Своего первого эксперта Настя нашла необычно: врезалась в него на самокате. После такого знакомства Настя рассказала, что обучается запускам, и они договорились попробовать сделать совместный проект. Так бывает, что когда обучаешься чему-то интересному и востребованному, то клиенты практически «падают с неба». А точнее, даже случайный прохожий может заинтересоваться сотрудничеством.

Сбитый прохожий оказался экспертом по трейдингу с охватами 400−600. Настя предложила сделать прогрев через персонажей и он отлично сработал. Были выбраны трое людей: кто совсем не разбирается в трейдинге, кто уже знает азы и кто осведомлен в теме получше. Всем персонажам Настя и эксперт дали доступ к недельному практикуму, после которого каждый получил свой результат. Такой прогрев позволил не только наглядно показать, что с любым уровнем можно заработать, но и поднял охваты. Для этого Настя внедряла сторителлинги и сюжетные линии.
В итоге удалось сделать запуск на 2,6 миллиона. На вебинаре получилось продать на 1,1 миллион, потому что слегка перегрузили пользой. От такого продажи страдают. Но Настя не растерялась и прописала дополнительные эфиры, на которых удалось «добить» еще полтора миллиона.

Настя заработала с запуска 350.000 рублей, купила айфон и планирует продолжать путь в запусках.
Точка Б

Во время прогрева через персонажей всю информацию, которую они получали, получала и аудитория в экспертном телеграм-канале. Таким образом, эксперимент с персонажами стал прозрачным и подписчики увидели, что если применять то, что дает эксперт — можно получить результаты. Плюс, такой ход дал дополнительные касания с аудиторией, что тоже отлично сказывается на прогреве.

Во время прогрева через персонажей всю информацию, которую они получали, получала и аудитория в экспертном телеграм-канале. Таким образом, эксперимент с персонажами стал прозрачным и подписчики увидели, что если применять то, что дает эксперт — можно получить результаты. Плюс, такой ход дал дополнительные касания с аудиторией, что тоже отлично сказывается на прогреве.

Made on
Tilda