Максим
Роль на запуске: продюсер
сделал запуск нового продукта на 1 800 000 рублей
небольшие запуски, оборот 500 000 рублей в месяц
За время курса:
До курса:
История максима
Точка а
Максим пришел на курс с запросом сделать запуск на теплую аудиторию. До этого он и его команда запустили уже 8 потоков курса для врачей-блогеров, но оборот не превышал 500 000 и запуски были в основном на холодную аудиторию.
Во время курса Максим создал новый продукт — клуб-сообщество для врачей и продал доступы на 1 800 000 рублей на теплую аудиторию эксперта.
Запуск в деталях:
В конце 8 потока основного курса Максим провел анализ аудитории, созвонился с учениками и понял — людям не хватает мотивации, окружения и возможности посоветоваться с единомышленниками после обучения. Именно из этого анализа и родился продукт — клуб-сообщество для врачей-блогеров, где проходят созвоны с топ-блогерами, врачи объединяются в мини-группы и решают свои запросы, что позволяет им дальше развиваться в инстаграме.

Чтобы продать на 1 800 000 Максим и его команда внедрили в сторис эксперта лайфстайл, сюжетные линии и доносили ценности продукта так, чтобы людям было интересно смотреть. Максим признается, что не успел посмотреть полностью курс Формула Запусков, но именно модули про блогинг и прогревы уже помогли кратно увеличить результат.
Сейчас в клубе Максима состоят 200+ врачей, многие из них уже купили тариф на несколько месяцев вперед. А его основной курс «Инстатерапия» единственный курс про инстаграм и тикток, который аттестован минздравом РФ. Максим и его команда провели уже 2 новых потока и повысили чек на этот продукт с 20 000 до 60 000 рублей. Чек на личные консультации Максим поднял до 10 000 рублей.
Точка Б

Не всегда нужно ждать моментальных результатов. Если ваш первый запуск не вышел на миллион, у вас есть еще минимум 9 попыток прежде чем опускать руки. Важно выбирать уже работающие на рынке гипотезы, тестировать их, а потом анализировать результаты и проводить работу над ошибками.


Разговаривать со своими покупателями лично — огромный буст для будущих запусков. Именно через живое общение и созвоны вы сможете понять, чего не хватает вашей ЦА и сможете понять, что надо добавить в продукт, чтобы он продавался еще лучше.

Не всегда нужно ждать моментальных результатов. Если ваш первый запуск не вышел на миллион, у вас есть еще минимум 9 попыток прежде чем опускать руки. Важно выбирать уже работающие на рынке гипотезы, тестировать их, а потом анализировать результаты и проводить работу над ошибками.


Разговаривать со своими покупателями лично — огромный буст для будущих запусков. Именно через живое общение и созвоны вы сможете понять, чего не хватает вашей ЦА и сможете понять, что надо добавить в продукт, чтобы он продавался еще лучше.

Made on
Tilda