Не всегда нужно ждать моментальных результатов. Если ваш первый запуск не вышел на миллион, у вас есть еще минимум 9 попыток прежде чем опускать руки. Важно выбирать уже работающие на рынке гипотезы, тестировать их, а потом анализировать результаты и проводить работу над ошибками.
Разговаривать со своими покупателями лично — огромный буст для будущих запусков. Именно через живое общение и созвоны вы сможете понять, чего не хватает вашей ЦА и сможете понять, что надо добавить в продукт, чтобы он продавался еще лучше.
Не всегда нужно ждать моментальных результатов. Если ваш первый запуск не вышел на миллион, у вас есть еще минимум 9 попыток прежде чем опускать руки. Важно выбирать уже работающие на рынке гипотезы, тестировать их, а потом анализировать результаты и проводить работу над ошибками.
Разговаривать со своими покупателями лично — огромный буст для будущих запусков. Именно через живое общение и созвоны вы сможете понять, чего не хватает вашей ЦА и сможете понять, что надо добавить в продукт, чтобы он продавался еще лучше.