После просмотра первого модуля началась ее охота на эксперта. Ира призналась, что сразу присмотрела себе блогера под запуск и прогревала его в реальной жизни. Он был экспертом по визуалу. Сначала Ира познакомилась в кафе, потом все больше рассказывала о том, чем занимается и в итоге договорилась запустить наставничество по визуалу.
Тема фотографий была хорошо раскрыта в контенте блогера, а вот лояльности к личности сильно не хватало. Со стартом работы, Ира принялась за распаковку личности, введение сюжетных линий и новых тем — про семью, отношения и т. д. Это позволило сделать прогрев более живым и аудитория хотела купить продукт уже не только из-за тематики и результатов, а еще потому, что им нравился сам спикер.
После прогрева провели вебинар, и, что важно, добавили зум-разборы, где эксперт давал личную обратную связь по профилям в инстаграме. С этих зум разборов пришло 30% всех учеников, большинство именно на личный тариф.